ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Как работает технология Callback?

После простой установки кода на сайт, виджет Callbackyou начинает следить за каждым пользователем на вашем сайте, анализируя каждое его действие. В нужный момент виджет вступит в диалог с заинтересованным клиентом, выявив его потребность виджет предложит связаться с менеджером данного сайта за 8 секунд.

Как менеджер поймет что ему идет звонок с виджета?

Когда менеджер ответит на звонок, система голосом расскажет ему, что виджет поймал клиента и нужно принять звонок с сайта. И кроме этого, назовет ему источник клиента - это реальные данные показывающие эффективность каждого канала рекламы. Виджет называет даже имя клиента, если клиент его оставил.

Что если номер телефона менеджера занят или не доступен?

Можно настроить несколько номеров телефона для последовательной переадресации звонков на ваши номера. Если вы настроены увеличеть ваши продажи, мы рекомендуем настроить минимум 2-4 телефонных номера ваших менеджеров. Кроме этого виджет позвонит второй раз через 60 секунд, если ваш менеджер не ответил.

Как правильно отвечать на звонки с сайта?

Хороший вариант ответа, он примерно такой: «Добрый день, меня зовут Алиса! Вы заказывали обратный звонок с сайта sitename.ru какой у вас вопрос?»

Что если менеджер или клиент не возьмет трубку?

Если менеджер не возьмет трубку, вам придет уведомление на e-mail, а также виджет автоматически сделает повторный звонок через 1 минуту . При этом, номер клиента вы все равно сможете увидеть в личном кабинете в разделе «Статистика звонков» и перезвонить ему.

Почему я не могу поменять тексты в виджете, который отображается клиентам?

Мы постоянно проводим множество тестов и выявляем наиболее успешные типы диалогов, которые видят ваши клиенты. После очередных исследований тексты диалогов меняются. Таким образом, вашим клиентам предлагаются диалоги, с наивысшей конверсией в звонок.

Могу ли я прослушать и скачать записи разговоров между менеджерами и клиентами?

Да, все записи разговоров доступны в личном кабинете в разделе «Статистика звонков».

Предоставляется ли какая либо статистика?

В личном кабинете в разделе «Статистика звонков» вы всегда можете просмотреть: количество звонков, дату и время звонка, длительность звонка, источник, ip-адрес клиента, город клиента, номер клиента, номер менеджера (который общался с клиентом), прослушать записи разговоров, посмотреть статусы звонков.

Сколько стоит ваш сервис?

Мы берем плату за состоявшийся разговор, цена за минуту 18 рублей, цена за 1 лид 50 рублей.Местонахождения ваше и вашего клиента не имеет значения. Даже звонок между Россией и Африкой.Также при оплате за 3, 6, 12, 24 месяцев действует система получения скидки: 10, 15, 20, 25% соответственно. Для получения скидки звоните нашим менеджерам.

Могу ли я оплачивать сервис по безналичному расчету, как юридическое лицо?

Да. Для этого, при выборе тарифа в личном кабинете необходимо указать способ оплаты «безналичный расчет». Вас попросят указать ИНН после ввода система автоматически определит ваши реквизиты и отправит вам счет на Email, после оплаты и поступления денежных средств на наш счет, деньги автоматически зачисляются на ваш счет.

Что будет, если все минуты на балансе будут израсходованы?

Вы получите уведомление на e-mail+смс, указанные при регистрации. Так же заранее на ваш email поступит письмо о том что у вас заканчивается баланс. Нам очень важно, чтобы вы не потеряли ни одного клиента, поэтому виджет продолжит собирать контакты на вашем сайте, но не будет соединять менеджера с клиентом по телефону. Виджет будет работать в полуавтоматическом режиме, менеджеру будут поступать звонки с голосовым уведомление что клиент заказал звонок, перезвоните на определившийся номер.

Как округляются минуты разговоров?

Тарификация поминутная.

Будет ли виджет работать на моем сайте?

Если на ваш сайт можно установить онлайн-консультант, счетчик посещаемости или счетчик аналитики (например Яндекс.Метрика), то виджет будет работать. Если все же возникнут трудности при установке, вы можете обратиться в личном кабинете в нашу поддержку «в один клик», нажав соответствующий пункт в меню - 'Помощь в 1 клик'.

Могу ли я поставить виджет на несколько сайтов?

Да. В разделе личного кабинета «Сайты и виджеты» вы можете подключить неограниченное количество сайтов.

Как установить виджет на сайт?

При регистрации для вас будет сформирован уникальный код, который следует установить на вашем сайте перед закрывающим тэгом "body"

Могу ли я отключить e-mail и sms уведомления?

Да, вы можете сделать это в личном кабинете в разделе «Настройки профиля». Но мы крайне не рекомендуем отключать уведомления, т.к. вы можете пропустить важные отчеты(например, если ваши менеджеры не берут трубки и теряют клиентов).

Какие условия работы партнерской программы?

Партнерская программа предполагает вознаграждение 30% от суммы платежа привлеченых клиентов по вашей уникальной ссылки, а также возможность получения единоразового вознаграждения за активную регистрацию и установку виджета на сайт нового пользователя. Виджет должен проработать на сайте 11 дней после чего вам будет начислено вознаграждение в размере 250 рублей.

Что за ссылка для приглашения друга размещена у меня в личном кабинете?

Эта ссылка по которой ваш друг или партнер сможет зарегистрироваться в нашем сервисе, после регистрации вашему партнеру нужно установить виджет на его сайт. После установки виджета на сайт вы и ваш друг получите на баланс лиды для разговора, каждый по 15 лидов этого хватит на 15 безлимитных разговоров каждому.